Раздел находится в разработке

31110Под энергоэффективностью понимается рациональное использование энергетических ресурсов, с помощью которого достигается уменьшение потребления энергии при том же уровне нагрузочной мощности.

В современном мире вопросам энергоэффективности уделяется особое внимание. Объясняется это отчасти тем, что решение данной задачи может привести к достижению основных целей международной энергетической политики:

-повышению энергетической безопасности;

-снижению вредного экологического воздействия вследствие использования энергоресурсов;

-повышению конкурентоспособности промышленности в целом.

«Профиль групп»  уделяет особое внимание проблемам энергосбережения. Поэтому нами была запущена линейка энергоэффективных электродвигателей серии IE3, IE4.

В общем случае переход к применению энергосберегающего двигателя позволяет:

  • увеличить КПД двигателя от 10%;
  • повысить надежность его работы;
  • снизить время простоев;
  • уменьшить затраты на техобслуживание;
  • увеличить устойчивость двигателя к тепловым перегрузкам;
  • повысить перегрузочную способность;
  • поднять устойчивость двигателя к ухудшению эксплуатационных условий;
  • сниженному и завышенному напряжению, искажению формы кривой напряжения, перекосу фаз и т. д.;
  • повысить коэффициент мощности;
  • уменьшить уровень шума;
  • поднять скорость двигателя за счет уменьшения скольжения.

 Следует отметить, что с ростом энергоэффективности увеличивается и срок службы двигателя. Это объясняется следующим. Источником нагрева двигателя являются потери, выделяемые в нем. Потери в электрических машинах (ЭМ) подразделяются на основные, обусловленные протекающими в ЭМ электромагнитными и механическими процессами, и добавочные, обусловленные различными вторичными явлениями. 

 Основные потери подразделяют на следующие классы:

 1. Механические потери;

2. Магнитные потери;

3. Электрические потери.

 Согласно эмпирическому закону срок службы изоляции уменьшается в два раза при увеличении температуры на 100С. Таким образом, срок службы двигателя с повышенной энергоэффективностью несколько больше, так как потери и следовательно нагрев энергоэффективного двигателя меньше.

Способы повышения энергоэффективности двигателя:

1. Применение электротехнических сталей с улучшенными магнитными свойствами и уменьшенными магнитными потерями;

2. Использование дополнительных технологических операций;

3. Использование изоляции с повышенной теплопроводностью и электрической прочностью;

4. Улучшение аэродинамических свойств для снижения вентиляционных потерь;

5. Использование высококачественных подшипников;

6. Увеличение точности обработки и изготовления узлов и деталей двигателя;

7. Использование двигателя совместно с частотным преобразователем.

ПРАЙСЫ

10001    10002    10003

20001   20002